Скачать пример (образец) ВКР на тему "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста...."

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности

  • Номер работы:
    592004
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2020 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава I. Теоретические аспекты проектной деятельности как средства экологического образования детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Понятие и сущность экологического образования детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации 14
    1.3. Проектная деятельность в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста 25
    Глава II. Опыт проектной деятельности в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста 35
    2.1. Изучение уровня сформированности экологических знаний, умений и навыков детей старшего дошкольного возраста 35
    2.2. Разработка и реализация экологического проекта «Природа родного края» для детей старшего дошкольного возраста 46
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список использованной литературы 62
    Приложение 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в данный момент в мире наблюдается кризисное состояние природы, а также снижение ценностных ориентиров в обществе, обостряются глобальные проблемы современной цивилизации, и ухудшается экологическая ситуация во всех точках земного шара. Данная кризисная ситуация в обществе приводит к искажению отношений человека и природы как средой жизнедеятельности, что изменяет социальное, природное и культурное окружение. Связь природы и личности естественным образом влияет на внутренний мир человека, разрушая его потребности, установки и ориентиры. Проблемы экологии становятся предметом изучения теории разнообразных наук – философских, естественнонаучных, психологических, педагогических, а также культурологических.
    Международное сообщество включается в проблемы окружающей среды, а также разрабатывает ряд документов, такие как: Программы ООН по охране окружающей среды (ЮНЕП), принятие Всемирной стратегии охраны природы, а также ее редакции «Забота о планете Земля - Стратегия устойчивой жизни», где подчеркивается тот факт, что развитие на нашей планете должно быть основано на принципе сохранения живой природы. Данные документы способствовали развитию исследовательских направлений экологии, а также глобальной безопасности. ....................
    Глава I. Теоретические аспекты проектной деятельности как средства экологического образования детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста

    Старший дошкольный возраст – это особенный и, несомненно, важный период в развитии ребенка. В данном возрасте происходит перестройка всей психической жизни ребенка, а также его отношения к окружающему миру. В основе данной перестройки лежит возникновение внутренней психической жизни, а также внутренней регуляции поведения.
    Проблемами разностороннего анализа возрастного развития дошкольника занимались отечественные ученые Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, В.В. Зеньковский, М.И. Лисина, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др. Психологи полагают, что «развитие личности - процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания». Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человечества. Формирующиеся в ходе этого процесса способности и функции воспроизводят в личности исторически сформировавшиеся человеческие качества [5, c.327].
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.