Скачать пример (образец) ВКР на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ...."

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ

  • Номер работы:
    624671
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2020 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 5
    1 Теоретические аспекты взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами 9
    1.1 Особенности взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса 9
    1.2 Этапы взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами 13
    1.3 Классификация форм и методов взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами 19
    2 Анализ взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами на примере туристического агентства «Апельсин Тревел» 26
    2.1 Краткая характеристика деятельности туристического агентства «Апельсин Тревел» 26
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристического агентства «Апельсин Тревел» 28
    2.3 Анализ форм и методов взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами на примере туристического агентства «Апельсин Тревел» 32
    3 Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами на примере туристического агентства «Апельсин Тревел» 43
    3.1 Направления совершенствования взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами на примере туристического агентства «Апельсин Тревел» 43
    3.2 Социально-экономическая оценка предложенных мероприятий по совершенствованию форм и методов взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами на примере туристического агентства «Апельсин Тревел» 51
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение А Принципы взаимодействия туроператоров и средств размещения 65
    Приложение Б Основные технико-экономические показатели деятельности 66
    ООО «Астарта» 66
    Приложение В Матрица ответственности 67
    Приложение Г Матрица коммуникаций проекта 69
    Приложение Д Последовательность этапов формирования проекта 70
    Приложение Е Сетевой график проекта 71
    Приложение Ж План расхода по проекту 72
    Приложение И Расчет чистого дисконтированного дохода 73
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ
    Введение

    Гостиничный бизнес – один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России, в частности. Основой этого развития является устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, включение российской экономики в общемировые процессы (глобализация), увеличение деловой активности бизнеса. В связи с этим постоянно растет интерес иностранных компаний к российскому рынку, а к московскому, как крупнейшему в нашей стране, особенно.
    Таким компаниям необходимы места для проведения мероприятий, конференций, а также сопутствующие услуги – проживание, питание, бизнес-услуги. Гостиничные комплексы предоставляют полный комплекс услуг, а из-за увеличения спроса конкуренция между ними растет. Как следствие, для каждого конкретного предприятия остро встает вопрос не только об эффективных продажах и продвижении своих услуг, но и качестве оказываемых услуг, о формах взаимоотношения сотрудников предприятия с гостями и об оценке качества работы, способствующей улучшению рабочего процесса.
    Актуальность темы «Организация взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами» высока, так как современные гостиничные предприятия управляют сложной системой взаимоотношения с гостями и имеют коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
    ...................

    1 Теоретические аспекты взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами

    1.1 Особенности взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса
    Одним из основных направлений гостиничного дела является взаимоотношение с туристическими предприятиями – туроператорами и турагентами.
    На каждом этапе развития общества, появляются определенные теории повышения эффективности бизнеса. Так изначально считалось, что наличие широкого и качественного ассортимента это уже двигатель эффективности. Потом постепенно пришло осознание роли обслуживания, в результате чего начали появляться продавцы-консультанты более лояльные и вежливые с клиентами, а далее появились системы автоматизации торговли, столь популярные сегодня. И лишь совсем недавно в центр успеха выдвинулись сами клиенты, которые и обеспечивают успешность развития компании.
    Сущность понятия взаимодействие может рассматриваться как деятельность двух и более субъектов, направленная на достижение конкретных целей, с помощью определенных методов и в определенных условиях. Применительно к сфере деятельности субъектов туриндустрии, взаимодействие необходимо рассматривать в рамках правового, экономического и социокультурного поля. Рассматривая взаимодействие как процесс, необходимо рассмотреть его свойства: целенаправленность; коммуникативность; технологичность.
    Процесс взаимодействия подразумевает наличие определенного плана совместной деятельности, проекта по которому подобная деятельность будет осуществляться...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.