Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании

  • Номер работы:
    314739
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.11.2014
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании 5
    1.1.Сущность и структура рекламной кампании 5
    1.2.Процесс создания креативной рекламной кампании 13
    1.3.Методы разработки креативной рекламной кампании 21
    2. Анализ текущей практики разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании российских банков за период 2012-2014гг как наиболее активных участников рекламного рынка 33
    2.1. Особенности банковского маркетинга 33
    2.2. Сравнительный анализ рекламных кампаний ведущих российских банков 44
    2.3. Анализ креативной составляющей рекламных кампаний ведущих российских банков 52
    3. Совершенствование разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании Сбербанка РФ 71
    3.1. Краткая характеристика Сбербанка РФ 71
    3.2. Анализ основных показателей эффективности рекламной деятельности за период 2012-2013 гг 74
    3.3. Предложения по совершенствованию организации рекламной кампании Сбербанка РФ 82
    Заключение 98
    Список литературы 101
    Приложения 106
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Основной целью современной коммуникационной деятельности является успешное продвижение не только товаров и услуг, но и отдельных компаний, персон и даже идей. Для реализации этой цели необходимо формирование их позитивного образа и хорошей репутации, повышение уровня их известности благодаря диалогу с целевыми аудиториями. Современные креативные технологии предполагают неординарные приемы, весьма дискуссионные с этической и эстетической точек зрения (особенно в тандеме «объект продвижения – средства продвижения»). Между тем вполне корректная и удачно воплощенная креативная идея может эффективно содействовать достижению каскада корпоративных целей.
    С развитием рекламной индустрии все острее ощущается потребность в неординарных и интересных идеях, эффективных методах разработки креативной рекламы. Множество существующих методик требуют не только детального изучения, но и инновационного подхода к их применению при решении конкретных рекламных задач (выбор слогана, образа, визуальной композиции и т.п.), при создании элементов креативной рекламы (юмор, эпатаж и т.п.), при определении возможностей разных рекламоносителей воплощать креативный замысел.
    Банковские рекламные кампании разрабатываются специалистами высокого уровня с использованием креативных технологий и являются одними из самых запоминающихся и узнаваемых на рынке рекламы. При этом в условиях обострения конкуренции банковские организации стремятся использовать все существующие разработки в области рекламных технологий для того, чтобы не только привлечь новых, но и удержать существующих клиентов.
    Этим определяется актуальность дипломной работы.
    Цель дипломной работы - определение основных направлений совершенствования разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании ОАО «Сбербанк РФ».
    .................
    1. Теоретические аспекты разработки креативной составляющей при организации рекламной кампании
    1.1. Сущность и структура рекламной кампании

    Прежде чем приступать к сравнительному анализу точек зрения на последовательность этапов планирования рекламной кампании необходимо определиться с тем, а что именно мы будем понимать под данным процессом.
    Во-первых, планирование рекламной кампании является частью процесса «разработки и проведения рекламной кампании фирмы», под которым необходимо понимать «достижение структурированности, внутренней упорядоченности и согласованности взаимодействия планирования рекламной кампании, её проведения и оценки эффективности рекламной кампании фирмы (предварительной, промежуточной и итоговой)».
    Во-вторых, непосредственно под планированием рекламной кампании фирмы следует понимать «составление четкого плана рекламных меро¬приятий, объединенных одной целью (целями), охватывающего опреде¬ленный период времени и распределенного во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое» . Отправной точкой для разработки плана рекламной кампании должна стать подготовительная исследовательская работа, которая состоит в разработке идеи рекламной кампании, в проведении маркетинговых исследований, SWOT- и/или PEST-анализов, в анализе и оценке эффективности проводимых ранее рекламных кампаний, в выборе вида рекламной кампании, исполнителей и так далее.
    Как известно во взглядах на этапы планирования рекламной кампании фирмы существуют отличия, которые заключаются в определении их по¬следовательности и функциональном наполнении. Различные подходы к данной проблеме отражены в табл. 1.1.
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.