Скачать пример (образец) дипломной на тему "Создание успешного бренда в РФ и восприятие его потребителями(...."

Создание успешного бренда в РФ и восприятие его потребителями( на примере Информационного Агентства ИТАР-ТАСС)

  • Номер работы:
    255831
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2013 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Создание и развития бренда 9
    1.1. Бренд-менеджмент и алгоритмы формирования успешного бренда 9
    1.2 Управление брендом - бренд-менеджмент и коммуникации бренда 14
    1.3. Развитие бренда на рынке информационных услуг 33
    Глава 2. Информационное агентство ИТАР-ТАСС как глобальный бренд 39
    2.1. История становления бренда ИА ИТАР-ТАСС 39
    2.2. ИА ИТАР-ТАСС - современный трансмировой бренд 41
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления брендом ИТАР-ТАСС 53
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание успешного бренда в РФ и восприятие его потребителями( на примере Информационного Агентства ИТАР-ТАСС)

    Потребительская культура стимулирует использование медиасредств для влияния на потребителей, выработки у них определенного образа мыслей и воздействия на процесс принятия решения. Развитие бренда должно принимать во внимание влияние этих факторов на повседневную жизнь людей. Материальные и нематериальные предметы, окружающие людей, отражают и образ жизни. Бренды должны говорить с потребителем на одном языке, чтобы быть понятными и общаться продуктивно. Здесь возникает отличная возможность предоставить потребителю интересный и качественный брендовый опыт.
    Потребительская культура - это определяющий момент в биографии бренда от прошлого через настоящее в будущее.
    Собственный имидж потребители выражают через покупки и использование брендовых товаров, совпадающих с их представлением о самих себе и стандартах своего окружения. Они должны получать удовлетворение. Использование брендовых товаров и услуг должно соответствовать их жизненным целям.
    *
    *
    Таким образом, можно видеть, что компания ИТАР-ТАСС является сильным игроком на рынке информационных услуг. При этом, благодаря большому опыту профессионалов, компания активно развивалась даже в период финансового кризиса.
    Компания имеет хорошие долгосрочные перспективы: развитие новых направлений деятельности, развитие филиальной сети.
    Рассмотрим целевую аудиторию потребителей информационных агентств.
    Количество уникальных посетителей за май 2013 г. на сайте ИА ИТАР-ТАСС составило 1 913 147, из них москвичей - 665 900 (или 17,5% от общего числа пользователей интернета в Москве).
    На основе анализа потребителей ИА ИТАР-ТАСС, потенциальный рынок потребителей предположительно дифференцировался на две категории.
    1. Средний класс, умеренно
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание успешного бренда в РФ и восприятие его потребителями( на примере Информационного Агентства ИТАР-ТАСС) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание успешного бренда в РФ и восприятие его потребителями( на примере Информационного Агентства ИТАР-ТАСС) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.