Скачать пример (образец) дипломной на тему ""Методы управления персоналом и их использование в...."

"Методы управления персоналом и их использование в ресторанно-гостиничном бизнесе.На примере ГК"Останкино""

  • Номер работы:
    89262
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе 7
    1.1 Сущность управления персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе 7
    1.2 Факторы и методы управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе 19
    Глава 2 Оценка использования методов управлением персоналом в ГК «Останкино» 31
    2..1 Характеристика методов управления персоналом в ГК «Останкино» 31
    2. 2 Факторы, влияющие на методы управлением персоналом в ГК «Останкино» 45
    2.3 Влияние методов управлением персоналом на эффективность предприятия в ГК «Останкино» 54
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом, их эффективность 74
    3.1 Внедрение системы оценки персонала 74
    3.2 Разработка программы профессионального развития 79
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения предложений 94
    Заключение 100
    Список используемой литературы 106
    Приложение 1 108
    Приложение 2. 111
    Приложение 3 112
    Приложение 4 113

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Методы управления персоналом и их использование в ресторанно-гостиничном бизнесе.На примере ГК"Останкино""
    Введение
    Актуальность темы. Одну из ключевых ролей в популярности гости¬ницы играет персонал - самая уязвимая и нестабильная состав¬ляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серь¬езно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированно¬го обслуживающего персонала гостиница мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убран¬ном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом гостиничного бизнеса.
    Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий. У входа приезжих встречают швейцары. Размещают гостей в номерах и непосредст¬венно общаются с ними работники служб приема и обслуживания. Следят за чистотой жилья горничные. Круглосуточно трудятся по¬вара, официанты, метрдотели, чью работу обеспечивают хозяйст¬венные службы. Все вместе они и создают атмосферу гостеприимства.
    Любая гостиница имеет свои собственные стандарты для об¬служивающего персонала, определяемые классом гостиницы, сег¬ментом рынка, в котором она работает, спектром дополнительных услуг, фактором сезонности, конкуренцией, системой управления персоналом, осуществляющей не только подбор кадров, но и вы¬бор модели управления предприятием.
    Меняются принципы, на основе которых реализуется уп¬равление персоналом. Управление должно быть простым и гибким, обеспечивать эффективность и конкурентоспособность, ориентироваться на подбор и расстановку кадров, развитие трудовых ресурсов пред¬приятия .
    Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элемен¬том процесса управления персоналом. Многие организации столкну¬лись с необходимостью искать наиболее действенные пути повыше¬ния производительности и эффективности труда. Теперь работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококва¬лифицированный и компетентный персонал, способный создавать то¬вары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, хлынувшими в нашу страну с Запада и с Востока. Обуче¬ние призвано подготовить персонал к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень зна¬ний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навы¬ки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и поддерживает рыноч¬ную организационную стратегию. Именно эти обстоятельства подтверждают актуальность дипломной работы.
    Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
    Цель работы – выработать пути повышения эффективности управления персоналом.
    Объектом исследования выступает : система управления персоналом гостиницы «Останкино»
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические основы политики гостиничных предприятий по управлению персоналом;
    • Исследовать систему управления персоналом гостиницы «Останкино»
    • сформировать предложения по совершенствованию действующей системы управления.
    Структура работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
    Первая глава работы «Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе» посвящена теоретическим аспектам системы управления персоналом.
    Во второй главе «Оценка использования методов управления персоналом в ГК «Останкино» проанализирована система управления персоналом гостиницы.
    В третьей главе «Мероприятия по совершенствованию управления персоналом, их эффективность» даются предложения по совершенствованию системы управления персоналом и оценивается их экономическая эффективность..










Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - "Методы управления персоналом и их использование в ресторанно-гостиничном бизнесе.На примере ГК"Останкино"" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

"Методы управления персоналом и их использование в ресторанно-гостиничном бизнесе.На примере ГК"Останкино"" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.