Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по Организационному поведению

  • Номер работы:
    145784
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.02.2010
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Что представляет собой наука "Организационное поведение"? 6
    2. Как наука поведения людей в организациях помогает решать проблемы в области управления персоналом? 7
    3. Назовите основные современные теории личности и их отличительные особенности. 8
    4. Дайте определение понятию "личность". 10
    5. Что такое структура личности? 11
    6. Что такое индивидуальность? 11
    7. Что такое тип личности? 12
    8. Что такое темперамент личности? 12
    9. Что такое черты характера личности? 13
    10. Что такое интеллект личности? 13
    11. Какие типы личности Вы знаете? 14
    12. Какие основные виды темперамента личности Вы знаете? 14
    13. По каким признакам люди могут быть разделены на интровертов и экстравертов? 16
    14. Что характеризуют интеллектуальные способности человека? 17
    15. Что такое фрустрация? 17
    16. Какие способности человека позволяют предсказать его поведение? 17
    17. Какие биографические характеристики сильнее всего влияют на эффективность деятельности? 18
    18. Назовите основные источники формирования ценностей. Как их можно использовать при прогнозировании поведения в организации? 19
    19. Что такое коммуникационная сеть и какие виды сетей Вы знаете? 20
    20. Какие виды коммуникационных отношений складываются в организации? 21
    21. Что такое коммуникационный стиль индивида и какие стили Вы знаете? 22
    22. Какие виды невербальной информации используются в коммуникации? 24
    23. Назовите основные типы невербальной коммуникации? 25
    24. Что такое коммуникационный процесс и какова его основная цель? 26
    25. Назовите базовые элементы и этапы коммуникационного процесса? 26
    26. Как формируются коммуникации между организацией и ее средой? 28
    27. Какие виды коммуникаций существуют внутри организации? 29
    28. Сущность межуровневых коммуникаций и варианты движения коммуникативного потока? 29
    29. В чем отличаются коммуникации в малой группе от межличностных коммуникаций? 30
    30. Какие типы сетей используются в демократических структурах с благоприятным морально-психологическим климатом? 31
    31. Перечислите организационные преграды в коммуникации? 33
    32. Почему возникает фильтрация информации? 34
    33. Какие меры следует принимать в случае непреднамеренного искажения информации? 35
    34. Причины возникновения сознательного искажения информации. 35
    35. Назовите коммуникационные стили индивидов в организации. 36
    36. Приведите обобщенную классификацию видов коммуникаций. 37
    37. Что такое трудовое поведение работника? 39
    38. Приведите типологию трудового поведения. 40
    39. В чем разница между предпринимательским и манипулятивным трудовым поведением? 41
    40. Что такое деструктивное трудовое поведение? 42
    41. Что такое девиантное трудовое поведение? 42
    42. В чем заключается феномен персонификации? 42
    43. В чем заключается феномен деперсонификации? 43
    44. Что такое социальная группа? 43
    45. Приведите классификацию социальных групп по их размеру. 44
    46. Чем формальные группы отличаются от неформальных? 45
    47. От чего зависит эффективность деятельности рабочей группы? 45
    48. Что такое организационная структура paбочей группы? 47
    49. Что такое функциональная структура рабочей группы? 48
    50. Что такое ролевая структура рабочей группы? 48
    51. Что характеризуют творческие роли членов группы? 49
    52. Что характеризуют поведенческие роли члена группы? 49
    53. Что характеризуют коммуникативные роли члена группы? 50
    54. Что такое лидерство? 51
    55. Кто такой лидер? 51
    56. Чем отличается лидер от менеджера? 52
    57. Что такое авторитет? 52
    58. В чём отличие эффективного лидерства от неэффективного? 54
    59. Какие концепции лидерства вы знаете? 54
    60. Чем определяется эффективность лидера согласно теории лидерских качеств? 55
    61. Перечислите основные группы качеств, оказывающие влияние на лидерство. 55
    62. В чём смысл харизматического лидерства? 58
    63. В чём различие между этическим и неэтическим харизматическим лидером? 58
    64. На чём основан подбор эффективного лидера согласно модели ситуационного лидерства Фидлера? 59
    65. Что позволяет определить модель лидерского поведения Танненбаума-Шмидта? 60
    66. От чего зависит выбор стиля руководства лидера согласно модели ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда? 60
    67. От чего зависит эффективность лидера согласно модели лидерства "путь-цель" Хауза и Митчелла? 61
    68. Чем определяется степень участия подчинённых в принятии решения согласно модели Врума-Йеттона-Яго? 61
    69. Что такое деловое лидерство? 62
    70. Что такое эмоциональное лидерство? 62
    71. Что такое ситуативное лидерство? 62
    72. Перечислите основные типы лидеров в зависимости от их восприятия группой. 63
    73. Что такое конфликт? 64
    74. Какая ситуация относится к конфликтной? 64
    75. Какие типы конфликтов Вы знаете? 64
    76. Перечислите основные стратегии управления конфликтами. 65
    77. Как может быть организована контрольная функция руководителя по способам регуляции поведения работников? 67
    78. В чем смысл "гнездовой" концепции контролирующего поведения? 69
    79. Чем характеризуется управленческая позиция руководителя предпринимательского типа? 69
    80. Чем характеризуется управленческая позиция руководителя административного типа? 72
    81. Какие управленческие позиции могут встречаться в практике? 74
    82. От каких факторов зависит диспозиционный статус руководителя? 75
    83. Как можно объяснить ранжировки ценностей управленческой программы руководителя? 75
    84. Как составить матрицу мотивации поведения руководителя? 76
    85. Как происходит ролевое рассогласование поведения в управленческой позиции руководителя? 77
    86. Какой может быть событийно-сценарная методика в оценке ошибок руководства и перспектив развития организации? 77
    87. Какие временные установки характерны для руководителя экстернального типа, каково его поведение в организации? 78
    88. Какие временные установки характерны для руководителя интернального типа, каково его поведение в организации? 80

  • Выдержка из работы:
    1. Что представляет собой наука "Организационное поведение"?
    Организационное поведение — поведение людей, обусловленное организациями с которыми они сотрудничают, а так же научная дисциплина, изучающая поведение людей в организациях.
    Организационное поведение как наука, выросло из бихевиоризма — направления в психологии, изучающего экспериментальные поведенческие реакции психической организации человека на внешние стимулы.
    К стимулам, которое первоначально изучало организационное поведение, относили освещенность рабочего места, заработную плату, различные условия труда.
    В конце XX века организационное поведение как дисциплина, постепенно отходит от бихевиористских установок, фокусируя свое внимание на системных и коллективных эффектах в организации, феноменах корпоративной культуры.
    Организационное поведение как дисциплину надо различать от:
    • организационного развития, которое фокусируется на организации в целом,
    • управления персоналом, сконцентрированного на создании организационных технологий развития сотрудников,
    • менеджмента — дисциплины, систематизирующей различные модели и инструменты управления.
    88. Какие временные установки характерны для руководителя интернального типа, каково его поведение в организации?
    Из таблицы можно увидеть, что руководители первого типа (условное название «К результату — через приспособление») обладают экстернальным типом поведения, т.е., как правило, они не считают себя ответственными за свои действия и их последствия; они в большей степени склонны придерживаться в работе среднего темпа, использовать в работе проверенные и надежные методы. В процессе управления для них характерна как ориентация на человека (персонал), так и на результат (достижение высоких производственных показателей).
    Руководителей второго типа (условное название «К результату — через новые методы») характеризует интернальный тип поведения (т.е. в большинстве случаев они считают себя ответственными за те ситуации, которые случаются в их жизни). Эти руководители стремятся использовать в работе помимо проверенных методов также и инновационные, стремятся к достижению высокого уровня показателей работы. В большей степени они ориентированы на человека (персонал) в процессе управления, чем на достижение высоких производственных результатов.
    Руководители третьего типа (условное название «К результату — через проверенные методы») также обладают интернальным типом поведения. Но, в отличие от руководителей второго типа, им свойственна ориентация на использование в работе надежных и проверенных методов, на достижение среднего темпа в работе. В процессе управления филиалом они в большей степени ориентированы на достижение высоких производственных результатов в ущерб ориентации на человека.

Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 22.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы по Организационному поведению - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.