8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Москва
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые курсовые работы, по рекламе и pr
Все работы
 /
Курсовые работы - простые
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые курсовые работы, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Этические основания PR деятельности...
2015
13
стр.
Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы...
2015
28
стр.
Связи с общественностью в государственных структурах...
2014
34
стр.
Особенности поведения потребителей при покупке товаров в интернете...
2014
23
стр.
Организация и проведение компаний в связях с общественностью...
2014
21
стр.
СМИ против блогосферы...
2014
35
стр.
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций...
2014
35
стр.
Роль рекламы в создании положительного имиджа компании, предприятия бытового обслуживания салона красоты " Покровка Роял СПА"...
2014
47
стр.
Технология продвижения бесплатной продукции...
2013
41
стр.
Копирование брендов как новый тренд в китайской рекламной коммуникации...
2013
21
стр.
Радио-реклама в туризме ...
2013
40
стр.
Организация гастролей зарубежных исполнителей. Анализ международного концертного бизнеса. 1 глава...
2013
50
стр.
Обработка текстовой информации и основы типографики...
2012
28
стр.
Жанры телевизионной рекламы...
2012
37
стр.
Влияние глобальных Социально-политических изменений на рекламную деятельность компаний...
2012
31
стр.
Взаимосвязь международных отношений и международной рекламы...
2012
33
стр.
Место и роль рекламной открытки в выставочной деятельности...
2012
30
стр.
Ивент мероприятия...
2012
30
стр.
Организация рекламной кампании...
2012
23
стр.
Государство как активный потребитель консалтинговых услуг...
2012
40
стр.
Типы препятствий и ошибки на этапах консультативных работ. Методы их преодоления...
2012
32
стр.
Интернет как международная платформа рекламной деятельности...
2012
40
стр.
Развитие интернет рекламы на международном уровне и в России...
2012
43
стр.
Виды и жанры телевизионной рекламы. Спонсорство...
2012
30
стр.
Реклама...
2012
29
стр.
Особенности воздействия инновационного пиара на современную молодежную аудиторию...
2012
30
стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения интернет-услуг ...
2011
17
стр.
Функции и структура отделов по связи с государственными органами в российских корпорациях...
2011
32
стр.
Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара...
2011
46
стр.
Организационное и креативное направления пресс-службы...
2011
28
стр.
Евровидение как глобальная PR-акция в сфере музыкальной культуры...
2011
28
стр.
Современный рекламный процесс: сущность, структура, функции...
2011
25
стр.
Развитие рекламы в России ...
2011
25
стр.
Использование в рекламе литературных произведений...
2011
20
стр.
Виды эффективности, ее показатели и методы исследований в кампаниях по связям с общественностью в коммерческом секторе...
2011
32
стр.
Организация рекламной деятельности...
2011
34
стр.
Корпоративная культура и связи с общественностью...
2011
42
стр.
Политические секс-скандалы...
2011
25
стр.
История знаменитой рекламной компании...
2011
25
стр.
Аудиовизуальное воздействие рекламного обращения как совокупность видео и аудиоэлементов...
2011
25
стр.
Реклама в социальных сетях...
2010
32
стр.
Формирование и развитие рекламных средств обеспечивающие имидж общеобразовательных учреждений ...
2010
32
стр.
Выразительные средства в рекламе...
2010
29
стр.
Использование благотворительной деятельности в PR-коммуникациях...
2010
22
стр.
Типы специалистов, занятых в рекламном бизнесе...
2010
23
стр.
Зависимость эффективности каналов распространения от сезонности при разработке рекламной кампании...
2010
15
стр.
Будущее коммуникативной индустрии и экономические и креативные аспекты...
2010
28
стр.
PR в СМИ...
2010
21
стр.
Роль вербальных и невербальных коммуникаций в связях с общественностью...
2010
34
стр.
Определение связей с общественностью и его понятий (1 гл диплома)...
2010
44
стр.
Социальная реклама здорового образа жизни...
2010
30
стр.
PR продвижение американских телесериалов на отечественную аудиторию...
2010
20
стр.
Роль PR-технологий в антикризисном управлении...
2010
40
стр.
ПР-технологии в формировании имиджа политического лидера...
2010
31
стр.
Использование технологий PR для формирования имиджа политического лидера...
2010
38
стр.
Исследовательские компании как субъекты рекламного рынка: исследовательские продукты и услуги, структура взаимодействия с другими субъектами...
2010
31
стр.
Роль СМИ в развитии туризма РФ (1 гл диплома)...
2010
24
стр.
Использование фотографии в рекламе...
2010
33
стр.
PR в банковской сфере...
2010
32
стр.
Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле...
2009
31
стр.
1
2
3
4